Рекламу прославившегося омского бара с надписью "А.Л.Коголь. Круглосуточное собрание сочинений" и портретом Николая Васильевича Гоголя придется демонтировать.

Накануне УФАС вынесло свой вердикт. Баннер признали противоречащим требованиям закона "О рекламе" из-за наличия оскорбительного образа.
— Индивидуальному предпринимателю, который является рекламодателем, выдано предписание об устранении нарушений закона "О рекламе", также материалы дела будут направлены должностному лицу омского УФАС России для привлечения к административной ответственности данного лица, — пояснила пресс-секретарь областного УФАС Марина Девятерикова.
Добавим, что на решение антимонопольщиков повлияли обращения жителей Омска и результаты опроса на сайте УФАС. Впрочем, похоже, рекламные конструкции с портретами русских литераторов в Сибири становится модными. Вслед за Омском в Иркутске изобразили Есенина в образе мясника. Рекламу с участием поэта признали "нивелирующей культурные ценности". Кроме мясника Есенина на плакатах изображены играющий в карты Достоевский, Горький в образе пекаря и Чехов в роли врача. Все эти баннеры — социальная реклама и часть кампании против пиратства в Интернете, подготовленной российским книжным союзом.