Общественная организация «Омский союз потребителей «Щит» зарегистрирована 2 июня 1997 года. Сферы деятельности: социальная сфера, правовая защита, профессиональные услуги. Целевые группы: все, кому требуется данная услуга.

Защита прав потребителей – приоритетная сфера деятельности очень многих правозащитных организаций мира. В бывшем СССР права потребителей были защищены лишь декларативно, на практике же знаменитый лозунг сферы торговли и обслуживания «Клиент всегда прав» был не принципом деятельности работников этих сфер, а, скорее, источником вдохновения для писателей-сатириков. Однако, в последние десять лет заметно активизировалась законотворческая работа сначала Верховного Совета, затем Государственной Думы Российской Федерации, и, кроме многих других очень важных и нужных законов, 9 января 1996 года появляется и Закон РФ «О защите прав потребителей» (на данный момент действует его редакция с изменениями и дополнениями по состоянию на 15 января 2002 года).

Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. Появилась возможность реально защищать права потребителей.

2 июня 1997 года была зарегистрирована областная общественная организация «Омский союз потребителей «Щит». Понимая, что успех такого предприятия во многом зависит от того, насколько высок профессионализм членов организации, насколько их действия будут скоординированы с наиболее «продвинутыми» организациями по защите прав потребителей, с первых дней создания активисты «Щита» постарались наладить прочные деловые связи с Союзом потребителей Российской Федерации и Международной конфедерацией обществ потребителей (КонфОП). Эти связи были налажены и оказались настолько прочными, что общественная организация «Щит» была принята и в Союз потребителей РФ, и в КонфОП, чем омичи по праву гордятся. Именно членство в этих авторитетных организациях в немалой степени определило направление всей деятельности омской правозащитной организации.

К наиболее запомнившимся событиям 2001 года сами сотрудники Омского союза потребителей «Щит» относят участие в проекте КонфОП, цель которого – пропаганда потребления йодированной соли. Проект был интересен и по своей сути, и по социальной значимости. КонфОП, как отмечают члены союза потребителей «Щит», — прекрасный партнер, с которым хорошо работается и у которого есть чему поучиться. В ходе реализации проекта состоялось множество интересных встреч, было подготовлено несколько десятков публикаций по теме проекта, проведена пресс-конференция, состоялись беседы с разными аудиториями.

Спектр услуг, оказываемых членами правозащитной организации «Щит», широк. Это просвещение — занятия со школьниками, учащимися колледжей, студентами высших учебных заведений, членами комитетов территориального общественного самоуправления (КТОС). Это – участие в организации и проведении различных конкурсов по проблемам защиты прав потребителей. Это – ежедневные консультации по телефону в режиме «горячей линии», очные консультации, помощь в составлении и оформлении претензий и заявлений, досудебная и судебная помощь потребителям, издательская деятельность и многое другое. Пресс-служба союза потребителей «Щит» регулярно предоставляет в омские средства массовой информации материалы как о своей деятельности, так и об изменениях, происходящих в законодательстве о защите прав потребителей.

Укак выглядит постельный клоп.
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031