В двадцатиминутном мультике планируют делать два рекламных перерыва по полторы минуты каждый.

Российские мульфильмы разрешат прерывать рекламными роликами. Министерство культуры уже подготовило соответствующий законопроект. Продолжительность и количество рекламы будет зависеть от длительности анимационного фильма. Например, в двадцатиминутном мультике планируют делать два рекламных перерыва по полторы минуты каждый. Рекламировать можно будет далеко не все. Например, лекарства, лотереи, средства гигиены и многие другие "взрослые товары" в мультфильмы не попадут. Разработчики законопроекта утверждают, что вопрос о рекламе в программах для детей периодически поднимают представители отечественной анимационной индустрии. По их мнению, снятие ограничений позволит привлечь внимание рекламодателей к этому контенту и, следовательно, сделать детские передачи более выгодными для телеканалов.