Такая модель полностью соответствует принципу athink global, act local», который состоит в централизации стратегических решений и децентрализации тактических решений.
Централизация не обязательно означает, что головной офис контролирует весь маркетинговый процесс: в одних случаях руководство рассматривает страну происхождения предприятия на равных с остальными зонами (международное предприятие), в других случаях руководство филиалов за рубежом лишь в малой степени зависит от руководства головного предприятия (международное отделение).

Генеральное руководство оставляет за собой принятие решений, которые касаются следующих вопросов:
выбор основных направлений стратегии (цели, задачи, позиционирование);
товарная политика и название марки;
ценовая политика (за исключением акций по продвижению товаров);
рекламная деятельность: copy-strategy и даже иногда выбор одного из вариантов креативной концепции.
Ответственные на местах, в свою очередь, должны применять на практике, реализовывать, воплощать в жизнь в соответствующих странах стратегические решения, принятые центральным руководством. Им предоставляется некоторая степень автономии при принятии решений относительно упаковки, коммерческих переговоров и мероприятий по продвижению продукции.
Организационные системы такого типа широко используются как международными американскими компаниями, так и некоторыми французскими компаниями, например . Такие формулы лучше всего отвечают требованиям глобализации маркетинговых действий и гарантируют целостность и связь маркетинговых мероприятий на местах. В то же время они создают две основные помехи, или опасности, для предприятия:
во-первых, центральное руководство может недостаточно учитывать различия, существующие между национальными рынками, и, как следствие этого, возникнет несоответствие маркетинговой стратегии локальным условиям;
во-вторых, применение таких формул на практике часто приводит к сокращению объема и разнообразия функций, предоставляемых руководителям локальных отделов маркетинга, что приводит к возникновению у них чувства неудовлетворенности и пассивного отношения к работе. То, каким образом центральное руководство проводит основную политику компании и учитывает потребности локальных служб, является определяющим моментом успеха такой формулы.

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930