Областные власти окончательно решили, что экономичнее будет вместо подземного метро пустить по улицам города скоростной трамвай.

Омское метро все-таки поменяет свой формат. На изменение потребуется полгода. На достройку метро необходимо примерно 24 млрд рублей, а на скоростной трамвай — в пределах 10 млрд, включая подвижной состав. Новый вид транспорта будет называться метротрам, как в Волгограде.Об этом рассказал на сегодняшней пресс-конференции министр развития транспортного комплекса Омской области Олег Илюшин. Он как раз недавно вернулся из Волгограда, где наземные рельсовые пути объединены с подземными в единую логистическую сеть пассажирского автотранспорта. По предварительным планам, в Омске можно тоже реализовать такую идею. То есть предстоит переработка уже существующего проекта в новый.
Мы этот проект переформатируем в скоростной трамвай. То есть переработаем проектную документацию с использованием того, что мы уже построили, и тех проектных решений, что есть в том проекте, который мы получим, — отметил министр развития транспортного комплекса Омской области Олег Илюшин.
Разница в стоимости двух проектов весьма существенная. Проблема только в том, что если для строительства метрополитена есть уже четкая смета, то стоимость развития скоростного трамвая пока только приблизительна и основывается на опыте волгоградских строителей. Следовательно, цена нового плана может вырасти на этапе проектирования.Сейчас одна из задач правительства — доказать жизнеспособность нового проекта, а также найти инвесторов. Что касается самого министра, то он преисполнен в этом отношении оптимизма.

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031