Когда речь идет о стране с нестабильной экономической или политической ситуацией, главное для компании — оценить, насколько это возможно, характер и значение рисков, которым оно подвергается, внедряясь на рынок данной страны.

Экономические риски (в Аргентине, Юго-Восточной Азии и т.д.), риски национализации иностранных компаний, риски возможных неблагоприятных изменений в существующем законодательстве и т.д.
Фаза зрелости компании в качестве международной
На этом этапе компания больше не является национальным предприятием, имеющим какие-либо службы за рубежом. Компания становится действительно международной, ее стратегия и организация продиктованы международным, даже глобальным видением. Она работает на рынках многих стран. Ее задачей является уже не поиск новых стран, а распределение усилий между странами, на рынках которых она уже присутствует: усиление своего присутствия в одних странах и ослабление в других. Все эти аспекты рассматривались в разделе 3 этой главы.
Выбор способов выхода на рынок
Когда компания принимает решение о продаже товаров в определенной стране, на ее выбор предоставляется множество возможностей (или способов внедрения), более или менее затратных, более или менее рискованных. Все эти способы можно разделить на две большие группы: простые способы внедрения и сложные.