Это рыночная ниша, ограниченная определенным географическим пространством, имеющая исторические корни и традиции, с которыми связаны привычки ее потребителей.
Новые стратегические пространства маркетинга
Мировая ниша

В этом случае рынок ограничен, но не носит локального характера; потенциальные клиенты разбросаны по всему миру.
Один из специалистов по исследованию Севера создал туристическое агентство, организующее по мере поступления заявок путешествия на Северный полюс.
мг Американская компания «Ниттег» разработала для американской армии модель громадного внедорожника с приводом на четыре колеса, известного своими преимуществами, а также высоким уровнем потребления горючего и ценой. Компания «Ниттег» нашла нишу для продаж данной модели частным лицам на Среднем Востоке, затем в США, а после — и на многих западных рынках военная версия, продаваемая «гражданская» модель частным лицам
Локальная ниша на внутреннем рынке Западной Европы, рынок массового сбыта в остальном мире
Мировой рынок по продаже керосиновых ламп:
— товар, изначально предназначенный для парусного флота (и отдельных лодок); в настоящее время используется яхтсменами и дизайнерами для украшения интерьеров;
— массовый рынок сбыта находится в слаборазвитых странах: в тех районах, где нет доступа к электросетям.