Компания «Honda» продает свои автомобили, мотоциклы, скутеры, газонокосилки, электрогенераторы во многих странах мира под одной «зонтичной» маркой. Все эти товары продаются с одинаковым позиционированием (достоинства и надежность товаров компании «Honda»).

Предлагаемые компанией товары идентичны, несмотря на страну продажи, могут лишь варьироваться способы сбыта в зависимости от местных условий. На автомобильном рынке самая популярная модель компании «Honda» — это «Accord»; она почти каждый год занимает первые позиции по продажам в США. Данная модель имеет одинаковую марку и одинаковое позиционирование на американском и европейском рынках, но на самом деле машины, предлагаемые в Европе и в США, отличаются. В Европу, где продажи компании «Honda» остаются ограниченными, автомобили экспортируются из Японии. В США модель производится на месте с учетом вкусов американских потребителей: другие линии, механика, автоматическая коробка передач, внутренний дизайн. В 1986 г., для того чтобы завоевать японский и американский рынки, компания «Honda» разработала марку «Асига», предлагая новые модели и способы сбыта. Стратегия компании «Honda» представляет собой таким образом переплетение (в большинстве случаев) глобального маркетинга с адаптацией к локальным рынкам.

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930