Формой сложного внедрения на рынок другой страны является создание филиалов предприятия в рассматриваемой стране. Такой филиал может либо выполнять функции по продвижению, выпуску товаров в продажу и маркетингу товаров и услуг, производимых основным предприятием, либо сам заниматься и производством.

Чаше всего компания создает различные филиалы, отвечающие за производство и выпуск в продажу своих товаров. В каких-то случаях на крупных рынках компания создает и тот и другой вид филиалов. В других случаях эти различные, с функциональной точки зрения, филиалы распределяются географически в рамках политики делокализации: выбор страны с рынком дешевой рабочей силы делается для филиалов-производителей (или субподрядчиков), а в стране с сильной покупательной способностью создается филиал, занимающийся продвижением товаров на рынке.
Создание филиалов осуществляется по двум возможным вариантам: создание стопроцентного филиала или партнерство (совместные предприятия).
Стопроцентные филиалы
Они позволяют основному предприятию полностью контролировать политику выхода на зарубежный рынок во всех ее аспектах, и особенно с точки зрения маркетинговой стратегии. Но при этом предприятие само несет все бремя необходимых инвестиций и рисков всякого рода, связанных с выходом на рынок другой страны.