Анализ потенциала осуществляется так же, как анализ любого рынка:
демографическая ситуация и тенденции в ее развитии: численность, структура и рост населения и т.д.;
общее экономическое положение: уровень и проценты роста ВВП, доход на душу населения и т.д.;
размеры и возможности рынка относительно рассматриваемых товаров;

учет и анализ культурных факторов (религиозные убеждения, образ жизни), способных оказывать положительное или отрицательное влияние на развитие рынка;
анализ конкурентов: их число, размеры и стратегия развития главных компаний-конкурентов, занимаемая доля рынка и т.д.;
характеристики каналов сбыта и коммуникации.
Доступность. Существуют ли какие-либо преграды для внедрения на рынок другой страны?
Возможные ограничения на импортные операции, на производство или продажу рассматриваемых товаров.
Для того чтобы получить разрешение на продажу вина в провинции Квебек, необходимо обязательно пройти ряд процедур в SAO (Обществе по распространению алкогольной продукции Квебека), которое является монополистом в области распространения алкогольной продукции.
Преграды в виде необходимости соблюдения различных норм по защите окружающей среды, обеспечения безопасности потребителей или защиты местных производителей. Во многих странах филиалы иностранных компаний контролируются различными национальными службами и учреждениями.
Новые стратегические пространства маркетинга
Законодательства, касающиеся вопросов ценообразования и степени свободы, предоставляемой предприятию в вопросах установления цен на продукцию.
Возможные ограничения, касающиеся вопросов передвижения капиталов и возвращения прибыли компании в собственную страну.
Возможности получить помощь и поддержку со стороны местных властей.
Местное законодательство по социальным вопросам, касающееся прав служащих на иностранном предприятии, минимального уровня заработной платы, ограничений на получение лицензий и т.д.