Статьи
В последние годы к сексологам стали обращаться женщины с жалобами на своих мужей-трудоголиков. Из-за чрезмерной активности на работе организм мужчин ослабевает, поэтому желание и сил на сексуальный контакт с супругой, уже не остается. В то же время при опросе мужчин, относящихся к данной категории, выяснилось, что нежелание удовлетворять свою супругу основывается на причине слабой потенции. Эти откровения вызвали интерес у сексологов, которые тут же принялись искать причину отсутствия сексуального влечения, путем проведения научных исследований. Читать далее
Такая модель полностью соответствует принципу athink global, act local», который состоит в централизации стратегических решений и децентрализации тактических решений.
Централизация не обязательно означает, что головной офис контролирует весь маркетинговый процесс: в одних случаях руководство рассматривает страну происхождения предприятия на равных с остальными зонами (международное предприятие), в других случаях руководство филиалов за рубежом лишь в малой степени зависит от руководства головного предприятия (международное отделение). Читать далее

Чтобы не допустить угона и ограблений Вашего автомобиля необходимо придерживаться таких советов:
— Не оставляйте автомобиль без присмотра: преступники не станут к нему подходить даже если он под наблюдением ребенка или пожилого человека, злоумышленники не хотят быть замеченными.
— Обязательно оборудуйте автомобиль противоугонными устройствами.
— Если приходится оставлять машину на улице или во дворе, выбирайте максимально открытое и освещенное место.
Иногда предприятие может даже уменьшать объем своих продаж, что кажется a priorпарадоксальной маркетинговой политикой.
Компания «Louis Vuitton», известная во всем мире своей кожгалантереей, в Японии продает товары на 40% дороже, чем во Франции, и проводит политику, обязывающую ограничивать покупки японских туристов, прибывающих во Францию. Читать далее
Будет более правильным говорить о сосуществовании различных способов потребления, иногда об их пересечении, чем об их стандартизации и единообразии. Потребитель, как хамелеон, добавляет к своим устоявшимся привычкам новые, не отказываясь при этом от старых, которые, по его мнению, составляют его культурную основу. Он приобретает и употребляет гамбургеры из «McDonald’s», не отказываясь при этом от курочки, приготовленной по-домашнему, и мечтает о том, что как-нибудь позволит себе ужин в дорогом ресторане. Читать далее