Бизнес

Такая модель полностью соответствует принципу athink global, act local», который состоит в централизации стратегических решений и децентрализации тактических решений.
Централизация не обязательно означает, что головной офис контролирует весь маркетинговый процесс: в одних случаях руководство рассматривает страну происхождения предприятия на равных с остальными зонами (международное предприятие), в других случаях руководство филиалов за рубежом лишь в малой степени зависит от руководства головного предприятия (международное отделение). Читать далее

Когда речь идет о стране с нестабильной экономической или политической ситуацией, главное для компании — оценить, насколько это возможно, характер и значение рисков, которым оно подвергается, внедряясь на рынок данной страны. Читать далее

Компания «Honda» продает свои автомобили, мотоциклы, скутеры, газонокосилки, электрогенераторы во многих странах мира под одной «зонтичной» маркой. Все эти товары продаются с одинаковым позиционированием (достоинства и надежность товаров компании «Honda»). Читать далее

Это рыночная ниша, ограниченная определенным географическим пространством, имеющая исторические корни и традиции, с которыми связаны привычки ее потребителей.
Новые стратегические пространства маркетинга
Мировая ниша Читать далее